Промо акции (Consumer Promotion) - это комплекс мероприятий btl агентства по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю. 

Яркое событие промо-акции, в котором принимаете участие, надолго остается в памяти. 
О нем хочется рассказать, поделиться впечатлениями с друзьями и знакомыми.
Давайте, вместе организуем промо акцию для Ваших клиентов 
и пусть они делятся впечатлениями с другими, увеличивая число Ваших клиентов.

На сегодня промоакция (промо акция) – пожалуй, самый массовый вид BTL – активности, раздача листовок. Данный вид рекламы – это не только четкое выделение целевой аудитории и повышение узнаваемости Вашего бренда, но и индивидуальный подход к потребителю, а также возможность двусторонней связи, то есть диалог с потребителем.

Цель btl акции - это обращение к Вашей целевой аудитории посредством Ваших локальных представителей. АВАНГАРД РУС  поможет Вам сделать это обращение наиболее эффективным. В зависимости от поставленных целей и задач наши специалисты проведут промакции по следующим направлениям в области промо акции:
 

Попробовать продукт, оценить его вкусовые качества, выслушать промо текст от сотрудников нашего агентства, ответы на вопросы о производителе, качестве, сроках годности и пр. – всё это возможно, когда речь идёт о Дегустации.

Раздача листовок – это эффективный рекламный инструмент в силу своей прицельности (сфокусированности на потенциальных покупателях, клиентах), доступности по цене и оперативности, с помощью которого можно привлечеть к  Вашим товарам и услугам внимание новых покупателей, клиентов, и тем самым увеличить объемы продаж. 

Выставки, являясь одним из инструментов BTL, играют немаловажную роль в развитии компании и укреплении ее конкурентных позиций. Мы понимаем, как важно для вас представить свою компанию на должном уровне, и поэтому предлагаем весь спектр услуг касаемо вашего участия в выставках.

 

По статистике, большинство из покупателей, отправляясь в магазин, не совсем уверены в том, товары какой марки хотят купить. Такие люди принимают окончательное решение о покупке, находясь непосредственно перед самим товаром. Влияние на выбор продукта оказывает множество факторов, среди которых доверие бренду, удобная выкладка товара на витрине, желание попробовать «что-то новенькое» и т.д.